Главная    \    Новости    \    На какой срок разместить наружную рекламу?

На какой срок разместить наружную рекламу?

На какой срок разместить наружную рекламу?

ROI и ROMI рекламной кампании зависит от множества факторов: удачное размещение наружной рекламы, привлекательный дизайн, актуальность предложения для потребителя и  преимущества перед предложениями конкурентов. В число этих аспектов входит и срок размещения наружной рекламы.

Превратившиеся в неотъемлемую часть городского окружения, покрывшиеся слоем пыли и выцветшие от времени растяжки и баннеры каждый день пропускают мимо себя сотни и тысячи потенциальных клиентов, но при этом не оказывают на них ожидаемого эффекта. А вот расцветающие на улицах перед праздниками цветистые объявления, бесследно исчезающие спустя несколько недель, неизменно привлекают к себе внимание.

С чем это связано, каков оптимальный срок размещения рекламных объявлений и что относительно этого срока говорит российское законодательство?

Есть ли у рекламных объявлений срок годности?

Поначалу кажется очевидным, что длительный срок размещения цифровой и аналоговой наружной рекламы обеспечит постоянный приток клиентов — ведь тогда предложение будет постоянно попадаться на глаза пешеходам, пассажирам общественного и личного транспорта. Но на самом деле не все так просто. Как отмечают специалисты, со временем эффективность рекламы начнет постепенно падать. Это связано со следующими факторами:

  • Охват, или reach — конечное значение, которое не увеличивается от множественного просмотра одним потенциальным клиентом. Поток целевой аудитории даже в самых многолюдных местах не бесконечен, и со временем практически все ее представители ознакомятся с рекламным предложением.
  • Со временем потребители привыкают к рекламе и перестают замечать  превратившееся для них в часть городского пейзажа объявление. Кроме того, аналоговая реклама теряет привлекательный внешний вид: оседающая на поверхности пыль, выгорание под прямыми солнечными лучами становятся заметны уже в первые месяцы после ввода в эксплуатацию.

При царящем на городских улицах изобилии наружной рекламы потенциальные клиенты зачастую игнорируют даже самые актуальные для себя предложения: привлечь и удержать их внимание не так просто, как 15-20 лет назад. Поэтому каждые полтора-два месяца необходимо как минимум обновлять внешний вид объявлений или создавать новые видеоролики, если речь идет о динамической рекламе.

Отдельно нужно упомянуть сроки размещения рекламы, привязанной к праздникам и крупным общественным мероприятиям. Если начать ее показ слишком рано, то люди успеют потерять интерес к рекламному предложению: так, новогодняя реклама, размещенная в середине осени, сначала вызывает у потребителя раздражение, а потом закономерно игнорируется. Поэтому нет смысла размещать связанную с конкретными событиями наружную рекламу ранее чем за два месяца до назначенной даты.

Что говорит закон?

Максимальная продолжительность размещения наружной рекламы устанавливается субъектами РФ. В соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона о рекламе они должны составлять не менее пяти и не более десяти лет. Это распространяется на договоры как с публичными, так и с частными собственниками.

Данный закон актуален в первую очередь для крупных компаний, которые располагают значительными денежными средствами для установки собственных медиафасадов, билбордов и других крупных рекламных конструкций. Ограничений на время показа рекламных сообщений законы РФ не предусматривают, поэтому здесь можно ориентироваться исключительно на сроки, обеспечивающие рекламной кампании максимальную эффективность.

« Назад
На какой срок разместить наружную рекламу? 13.04.2021 11:00
Адрес:
г. Челябинск, пл. МОПРа 9, оф.23
Телефон
Прием заказов:
Ежедневно с 10:00 - 20:00