Главная    \    Новости    \    Пакетное размещение рекламы: что это такое?

Пакетное размещение рекламы: что это такое?

Пакетное размещение рекламы

На первый взгляд медиапланирование рекламной кампании — не такая уж сложная задача: чем больше рекламных носителей размещено на городских улицах, тем шире охват целевой аудитории, чем шире охват — тем эффективнее продвижение товаров и услуг.

На самом деле все не так просто — иногда имеет смысл сделать ставку не на число носителей, а на их формат. Зачастую покупка показов на единственном крупноформатном носителе оказывает большее воздействие на аудиторию, чем десятки рекламных щитов и видеостоек вдоль тротуаров. Но далеко не всегда огромный суперборд над главной дорожной развязкой может стать эффективным оружием в борьбе против конкурентов: зачастую необходимо покрыть город своеобразной паутиной рекламоносителей, в которую будут попадаться потенциальные клиенты.

В таком случае стоит обратить внимание на пакетное размещение наружной рекламы.

Повышаем эффективность рекламной кампании!

При пакетном размещении наружной рекламы рекламодателю предлагают несколько рекламоносителей в разных местах города. Это позволяет сэкономить время на поиске подходящих для размещения рекламного предложения локаций и облегчает разработку адресной программы.

Стоит подчеркнуть, что на этапе организации рекламной кампании нужно учитывать не только наличие свободных точек и их локализацию. Важную роль играет зона непосредственной видимости конструкции, насыщенность и направление транспортных потоков, отсутствие препятствий свободному обзору и конкурентное присутствие. Поэтому при покупке пакетного размещения рекламы важно обратить внимание на каждый из носителей. В противном случае показатели GRP могут оказаться значительно ниже запланированных.

На какие цифры GRP стоит ориентироваться?

  • 25 GRP — минимально допустимый показатель визуального присутствия. Его недостаточно для того, чтобы обеспечить эффективное продвижение исключительно за счет средств DOOH.
  • 50 GRP — средний уровень присутствия, которого достаточно для продвижения без применения других средств рекламы.
  • 75 GRP — высокий уровень визуального присутствия. Эту цифру имеет смысл взять за ориентир при планировании продвижения товаров и услуг через DOOH.
  • 100 GRP – повсеместное присутствие рекламы, обеспечивающее не только эффективное продвижение, но и доминирование над конкурентами. Когда речь идет о рекламе товаров и услуг на высококонкурентном рынке, стоит стремиться именно к данному высшему показателю.

Важно отметить также то, что продвижение пакетами дает возможность в кратчайшие сроки разместить рекламу на нескольких десятках носителей, охватив большую территорию. Это незаменимая услуга накануне праздников и мероприятий, о которых необходимо оперативно оповестить потенциальную аудиторию.

В чем выгода пакетного размещения рекламы?

Во-первых, пакетное размещение позволяет покрыть рекламной кампанией все значимые транспортные артерии населенного пункта и тем самым достичь кумулятивного эффекта повторяемости рекламного сообщения. Здесь, однако, важно не перегрузить целевую аудиторию: в противном случае потенциальные клиенты могут проигнорировать примелькавшуюся рекламу, перестав обращать на нее внимание.

Во-вторых, часто вместе с пакетом рекламных носителей рекламодателю предлагают разного рода дополнительные услуги по выгодной стоимости. Это персональные консультации, направленные на помощь в выборе вида наружной рекламы и конкретных локаций, разработка качественного, грамотно выполненного макета и его подготовка к печати.

В-третьих — покупка пакетного размещения рекламы обходится значительно дешевле покупки рекламных мест по отдельности. В некоторых случаях при размещении рекламы сразу на большом количестве носителей экономия в общей сложности составляет до 30%.

« Назад
Пакетное размещение рекламы: что это такое? 15.04.2021 11:00
Адрес:
г. Челябинск, пл. МОПРа 9, оф.23
Телефон
Прием заказов:
Ежедневно с 10:00 - 20:00