Главная    \    Новости    \    Почему реклама крупного формата эффективнее, чем малоформатная?

Почему реклама крупного формата эффективнее, чем малоформатная?

Достоинства крупноформатной рекламы

За последние десятилетия наружная реклама стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Представить себе улицы без разноцветных вывесок, торговые центры без пестрящих креативными видеороликами медиафасадов, дорожные развязки без возвышающихся над ними билбордов сегодня уже невозможно. И нет ничего удивительного в том, что любая крупная компания обязательно вкладывает солидные суммы в рекламные кампании.

Зачастую в ходе разработки медиаплана встает выбор между размещением рекламы на одном крупноформатном носителе или нескольких носителях малого формата. Что обеспечит больший охват аудитории и стабильный поток новых клиентов?

Достоинства крупноформатной рекламы

Реклама крупного и малого формата обычно преследует разные цели. Небольшие вывески, баннеры и пилларсы вдоль тротуаров, рекламные стенды на остановках наиболее эффективны для локального информирования населения о товарах и услугах шаговой доступности. Но если речь идет о рекламной кампании, направленной на широкую аудиторию, имеет смысл вложиться в размещение рекламы на крупноформатных носителях. Они имеют ряд преимуществ в сравнении с распределенной по городу малоформатной рекламой.

  • Большие размеры рекламных конструкций обеспечивают максимальный охват аудитории. При этом реклама на крупноформатных экранах не выглядит слишком навязчиво в сравнении с рекламой на малых и средних билбордах, расположенных в нескольких удаленных друг от друга локациях.
  • Высокая стоимость показов на крупных суперсайтах и медиафасадах создает ощущение престижности в глазах зрителя.
  • Возможность создания конструкций нестандартной формы позволяет идеально вписать их в окружающую обстановку, сделав рекламный носитель органичной частью городской среды и ее своеобразным украшением. Внешняя привлекательность в сочетании с большим охватом — залог интереса потенциальных клиентов.
  • Яркая подсветка и высокое разрешение обеспечивают отличную видимость в темное время суток и в пасмурную погоду. Туман, дождь и снег практически не влияют на качество изображения на экране.
  • Современные медиафасады и билборды оснащены встроенными инструментами для таргетирования рекламы на основании обезличенных данных сотовых операторов. Это обеспечит рекламе контакт с определенной целевой аудиторией.

Разумеется, размещение рекламы на крупноформатном носителе не является залогом успеха кампании — на него влияет множество факторов, от дизайна рекламного ролика до среднего уровня доходов населения. Но оно обеспечит высокие показатели GRP, Frequency и Reach, что играет огромную роль в успешном продвижении продукта.

Когда вложения в крупноформатную рекламу не окупятся?

В первую очередь важно помнить следующее: большому бизнесу — большой формат. Небольшая компания может не справиться с притоком клиентов после успешного во всех отношениях активного продвижения через рекламные носители крупного формата. Высока вероятность и другого сценария: потенциальные клиенты проигнорируют незнакомый бренд, даже увидев его рекламу на крупноформатном экране. Предоставляя локальные услуги, имеет смысл вложиться в локальное продвижение при помощи информационных экранов в торговых центрах и рекламных щитов вдоль путей передвижения пешеходов.

« Назад
Почему реклама крупного формата эффективнее, чем малоформатная? 01.04.2021 15:30
Адрес:
г. Челябинск, пл. МОПРа 9, оф.23
Телефон
Прием заказов:
Ежедневно с 10:00 - 20:00