Главная    \    Новости    \    Реклама XXI века: сильные стороны цифровых носителей

Реклама XXI века: сильные стороны цифровых носителей

Реклама 21го века

Цифровизация — процесс, который успел так или иначе затронуть практически все сферы жизни современного человека. Аналоговые носители информации сменяются цифровыми, и остановить этот процесс уже невозможно. Наружная реклама не стала исключением: год за годом она постепенно переходит в новый формат. На смену статичным баннерам приходят яркие медиафасады и масштабные цифровые билборды, которые уже стали неотъемлемой частью городских пейзажей и их украшением. Что же сделало их такими популярными?

Эстетика и долговечность — не главное…

Несмотря на то, что стоимость электронного билборда или медиафасада значительно выше стоимости сопоставимого по площади печатного билборда, цифровая наружная реклама постепенно вытесняет аналоговую. Здесь свою роль сыграл целый ряд ее преимуществ.

  • Использующиеся в производстве цифровой рекламы светодиодные лампы могут непрерывно работать в течение 100 000 часов. Поэтому сравнительно высокая цена цифровой рекламы в итоге оказывается ниже цены аналоговой рекламы.
  • Яркие анимированные рекламные ролики привлекают внимание лучше статичной печатной рекламы. Результаты исследований показали, что цифровые билборды привлекают потенциального покупателя на 18% чаще, чем аналоговые. Зрители рассматривают их примерно на 47% дольше, а показатели продаж благодаря медиафасадам и другим средствам наружной цифровой рекламы повышаются на 40%.
  • Классические билборды выгорают на солнце, тускнеют под слоем пыли и рано или поздно теряют привлекательный внешний вид, требуя замены. Цифровые билборды лишены этого недостатка — они не теряют яркости под прямыми солнечными лучами, с них легко смыть любые загрязнения.
  • Красочная цифровая реклама выглядит дороже печатной, позволяя создать определенный образ в глазах потенциального клиента.

Нельзя не упомянуть и тот факт, что цифровая реклама работает с учетом ряда важных факторов, начиная временем суток и днем недели и заканчивая присутствием поблизости представителей целевой аудитории. Таргетирование цифровой рекламы — вот ее основное отличие от аналоговой рекламы и главное ее преимущество.

Как реклама находит нас на городских улицах?

В отличие от статичных билбордов, цифровые носители способны подстраиваться под аудиторию благодаря programmatic-технологиям. На данный момент в России лишь 5% цифровых рекламных носителей используют данные технологии для таргетирования рекламы, но со временем их популярность растет.

Для того, чтобы реклама нашла своего зрителя, медиафасады и наружные видеоэкраны укомплектовывают Wi-Fi-снифферами, которые собирают MAC-адреса находящихся поблизости устройств — мобильных телефонов, планшетов, автомобильных навигаторов. Благодаря связанным с данными адресами обезличенным данным, которые в свою очередь собирают крупные провайдеры, можно составить примерный портрет аудитории: пол, возраст, интересы. Когда концентрация представителей целевой аудитории достигает определенного порога, начинается трансляция предназначенного для данной категории зрителей видеоролика. При этом рекламодатели могут изменять настройки показа и локацию для размещения своих объявлений в режиме реального времени.

Оценить эффективность рекламной кампании позволяют такие специализированные сервисы, как «Яндекс.Метрика» и ее аналоги. Статистика говорит, что цифровая реклама, направленная на конкретную группу населения и использующая programmatic-технологии, значительно превосходит как статичную аналоговую рекламу, так и нетаргетированную рекламу на электронных носителях.

« Назад
Реклама XXI века: сильные стороны цифровых носителей 09.02.2021 07:46
Адрес:
г. Челябинск, пл. МОПРа 9, оф.23
Телефон
Прием заказов:
Ежедневно с 10:00 - 20:00