Главная    \    Новости    \    Зависят ли продажи от числа показов рекламы?

Зависят ли продажи от числа показов рекламы?

активного их продвижения

Современный рынок — территория жесткой конкуренции, и даже самые качественные товары и услуги не будут пользоваться спросом без активного их продвижения. Поэтому крупные и малые компании в среднем тратят от 7 до 10% дохода на рекламу.

Покупка рекламных слотов на медиафасадах и билбордах по соседству с крупными транспортными развязками и торговыми центрами на сегодняшний день является одним из самых мощных средств продвижения. Но прослеживается ли прямая зависимость между числом показов рекламных роликов и объемами продаж?

 

Качество или количество?

На первый взгляд связь здесь очевидна: чем больше было закуплено показов, тем большая аудитория увидит рекламу. Следовательно, тем больше потенциальных клиентов заинтересуется товаром. При построении воронки продаж и расчете эффективности рекламной кампании в первую очередь учитывается число ознакомившихся с рекламой — Reach, или охват.

Тем не менее, контакт с рекламным сообщением не означает автоматическую заинтересованность: на следующий уровень воронки продаж проходят лишь те, для кого эта реклама оказалась актуальной. Частота показов повышает охват, вместе с которым растет число потенциальных клиентов, однако вместе с этим повышаются и расходы. Для того, чтобы не выбросить деньги на ветер, стоит учитывать такие факторы, как:

  1. Расположение наружной рекламы. Если билборлд находится в стороне от основного потока пешеходов и автомобилей или развернут под углом, препятствующим хорошему обзору, рекламу просто не увидят. И тогда число показов не поможет значительно повысить показатели охвата, не говоря уже о показателях заинтересованности.
  2. Ориентация на клиента «шаговой доступности». Для продвижения небольших компаний размещать рекламу по всему городу бессмысленно — она должна быть направленной на клиентов, которым не нужно долго добираться до офиса или торговой точки.
  3. Художественное оформление рекламы. Яркий, привлекательный рекламный ролик, легко читаемый на ходу, за один показ способен привлечь больше клиентов, чем неудачно выполненный ролик, который повторили десять раз.
  4. Время трансляции рекламы. Основные потоки пешеходов и пассажиропотоки приходятся на утро и вечер. Единственная трансляция рекламы в час пик позволит охватить больший процент населения, чем несколько повторов того же самого ролика в течение рабочего дня.

Не стоит забывать также о том, что повторение — предпосылка запоминания, но слишком назойливая и постоянно повторяющаяся реклама может оттолкнуть клиентов вместо того, чтобы привлечь их внимание.

Таргетированная реклама — путь к успеху

Поэтому в последние годы очень актуальной темой стало таргетирование наружной рекламы: оно дает возможность поднять процент заинтересованных в товарах и услугах зрителей. Сегодня для таргетирования наружной рекламы используются в первую очередь обезличенные данные, полученные от крупных сотовых операторов, а также данные с Wi-Fi-сенсоров, собирающих MAC-адреса мобильных устройств.

Существуют и более экзотичные методики. Так, технология таргетирования Synaps позволяет адресовать наружную рекламу владельцам автомобилей конкретных марок. В США реклама внедорожника INFINITI QX80, направленная на высокодоходный сегмент аудитории, выводилась на билбордах именно тогда, когда ее могли увидеть владельцы машин той же ценовой категории. Причем при появлении на горизонте автомобилей Mercedes и CADILLAC

Несмотря на то, что на данный момент далеко не все медиаповерхности подходят для своеобразного диалога с потенциальным клиентом, со временем их число растет. Компании, которые использовали таргетированную наружную рекламу, отмечали повышение эффективности рекламных кампаний от 10 до 35%.

« Назад
Зависят ли продажи от числа показов рекламы? 06.04.2021 12:00
Адрес:
г. Челябинск, пл. МОПРа 9, оф.23
Телефон
Прием заказов:
Ежедневно с 10:00 - 20:00