Новости Business Media

Пакетное размещение рекламы: что это такое?

Повышаем эффективность рекламной кампании!

При пакетном размещении наружной рекламы рекламодателю предлагают несколько рекламоносителей в разных местах города. Это позволяет сэкономить время на поиске подходящих для размещения рекламного предложения локаций и облегчает разработку адресной программы.
Стоит подчеркнуть, что на этапе организации рекламной кампании нужно учитывать не только наличие свободных точек и их локализацию. Важную роль играет зона непосредственной видимости конструкции, насыщенность и направление транспортных потоков, отсутствие препятствий свободному обзору и конкурентное присутствие. Поэтому при покупке пакетного размещения рекламы важно обратить внимание на каждый из носителей. В противном случае показатели GRP могут оказаться значительно ниже запланированных.

На какие цифры GRP стоит ориентироваться?

25 GRP — минимально допустимый показатель визуального присутствия. Его недостаточно для того, чтобы обеспечить эффективное продвижение исключительно за счет средств DOOH .

50 GRP — средний уровень присутствия, которого достаточно для продвижения без применения других средств рекламы.

75 GRP — высокий уровень визуального присутствия. Эту цифру имеет смысл взять за ориентир при планировании продвижения товаров и услуг через DOOH.

100 GRP – повсеместное присутствие рекламы, обеспечивающее не только эффективное продвижение, но и доминирование над конкурентами. Когда речь идет о рекламе товаров и услуг на высококонкурентном рынке, стоит стремиться именно к данному высшему показателю.
Важно отметить также то, что продвижение пакетами дает возможность в кратчайшие сроки разместить рекламу на нескольких десятках носителей, охватив большую территорию. Это незаменимая услуга накануне праздников и мероприятий, о которых необходимо оперативно оповестить потенциальную аудиторию.

В чем выгода пакетного размещения рекламы?

Пакетное размещение позволяет покрыть рекламной кампанией все значимые транспортные артерии населенного пункта и тем самым достичь кумулятивного эффекта повторяемости рекламного сообщения. Здесь, однако, важно не перегрузить целевую аудиторию: в противном случае потенциальные клиенты могут проигнорировать примелькавшуюся рекламу, перестав обращать на нее внимание.

Покупка пакетного размещения рекламы обходится значительно дешевле покупки рекламных мест по отдельности. В некоторых случаях при размещении рекламы сразу на большом количестве носителей экономия в общей сложности составляет до 30%.