Новости Business Media

Коллтрекинг через подмену номера: о чем говорят эксперты

2022-01-31 16:31
Анализ конверсий на сайте позволяет составить четкое представление о том, откуда приходят клиенты и какой способ продвижения наиболее продуктивен. Это очень важно для того, чтобы избежать нерациональных растрат бюджета и получить максимальную отдачу от продвижения своего ресурса. Своевременный отказ от малоэффективных каналов позволит отдать максимум внимания тем каналам, которые приводят больше всего потенциальных клиентов.
Как подчеркивают эксперты, в различных сферах бизнеса доля телефонных коммуникаций составляет от 30% до 90%. Поэтому, помимо отслеживания формы обратной связи и корзины, очень важно анализировать входящие звонки. Чаще всего для этого используется коллтрекинг через подмену номера.

Статический и динамический коллтрекинг — что лучше?


Для начала нужно определиться с тем, какой тип коллтрекинга будет лучшим вариантом: статический или динамический. Статический коллтрекинг чаще всего используется для анализа оффлайновых каналов продвижения — объявлений в газетах, на уличных билбордах, ТВ-рекламы. Каждому отдельному каналу присваивается отдельный телефонный номер. Зафиксировав число звонков и итоги каждого обращения, можно определить, насколько эффективен каждый канал продвижения.
Небольшие компании, которым достаточно двух-трех номеров для сбора информации о каналах продвижения, могут использовать статический коллтрекинг онлайн. Но сегодня для анализа входящих звонков гораздо чаще применяют динамический коллтрекинг.
Динамический коллтрекинг дороже, но точнее. При посещении сайта контактный номер, который видит конкретный клиент, подменяется номером из большого пула. Настройки динамического коллтрекинга очень гибкие — можно выдать отдельные номера конкретным словам и фразам из крупных поисковых систем, конкретным веб-страницам, странам и регионам. Оценив объемы совершенных звонков и покупок, сделанных пришедшими через каждый конкретный источник клиентами, можно оценить эффективность и рентабельность каналов продвижения.
Основное преимущество динамического коллтрекинга заключается в том, что он дает гораздо больше информации о каждом клиенте, позволяя узнать параметры его визита вплоть до ключевого слова, по которому он обнаружил веб-страницу. Он идеален для контекстной, медийной и таргетированной рекламы. Поэтому в большинстве случаев именно динамический коллтрекинг будет лучшим вариантом.

Как выбрать лучший сервис коллтрекинга через подмену номера?


При выборе сервиса коллтрекинга стоит обратить внимание на ряд важных нюансов. В первую очередь это цена. Не всегда дорогие варианты лучше дешевых: к примеру, бесплатный инструмент Google Ads по большинству параметров не уступает многим платным сервисам. Идеально, если сервис предлагает бесплатный пробный период: это позволит оценить его достоинства и недостатки на практике.
Для крупных международных компаний очень важной будет география охвата. Некоторые сервисы не поддерживают звонки с заграничных номеров, поэтому стоит сразу обратить внимание на данный момент. Но не стоит забывать и о том, что небольшие компании, интернет-магазины, не работающие с заграничными покупателями, кафе и рестораны могут обойтись без анализа звонков с иностранных номеров.
Запись разговоров необходима для того, чтобы оценить работу сотрудников call-центра и узнать больше о желаниях и потребностях потенциальных клиентов. Сложно обойтись и без тегирования звонков: объединяя группы звонков по тегам, можно быстро высчитать процент удовлетворенных и неудовлетворенных клиентов, звонков, которые закончились удачными сделками, оставшихся без ответа звонков. Повысить точность аналитики позволяет также резервирование номера не только на время сессии, но и на 10-30 минут после совершения звонка.
И, наконец, большим преимуществом будет наличие интеграции с разнообразными сторонними сервисами, такими как Яндекс Метрика и ее аналоги.
С учетом всех этих моментов несложно будет найти сервис коллтрекинга, который идеально подходит для решения всех актуальных для компании задач.